Игорю Талькову аннулировали обратный авиабилет после инцидента с гитарой

mk.ru 16:15

Певец сообщил, что не улетел из Сыктывкара рейсом авиакомпании Utair

Гастроли на север России Игоря Талькова сопровождались скандалом с авиакомпанией Utair. Певец сообщил, что сначала сотрудники авиакомпании долго оформляли провоз гитары, из-за чего он опоздал на рейс, после чего, не сообщив, аннулировали его обратный билет. Напомним, этот авиаперевозчик недавно оказался в центре скандала с хабаровской матерью-одиночкой, которую заставили покупать 13 билетов на двух детей-инвалидов.

Игорь Тальков в Шиесе. Фото: vk.com/talkoff

Игорь Тальков-младший в своих соцсетях рассказал, что не смог улететь из Москвы в Сыктывкар рейсом авиакомпании Utair. По его словам, он прибыл в аэропорт за 40 минут до конца посадки. В ручной клади у него была только гитара. Тальков сообщил в своем видеообращении, что сотрудники авиакомпании слишком долго оформляли музыкальный инструмент: «Промурыжили меня с гитарой, то идти в представительство, то платить ещё 4200 за ещё один багаж на неё, то покупать ей отдельное место в салоне», — написал Тальков на своей страничке в ВК. При этом, добавил Тальков, у него был куплен билет класса Премиум, «в который включено всё, даже спортинвентарь можно везти».

В правилах авиакомпании прописано, что тарифом «Премиум» предоставлено 1 место ручной клади до 20 кг и габаритами до 55×40×25 см, если перевозимый объект больше указанных размеров, придется его либо сдать в багаж и доплатить за негабаритный груз, либо оплатить багажное место в салоне. При этом, сообщается, что “как правило процедура оплаты занимает до 5 минут”.

Однако в случае с Тальковым оплата заняла более 40 минут, из-за чего певец, по его словам, опоздал на рейс на 3 минуты. В опубликованном видео Игорь обращается с просьбой к сотрудникам пропустить его на рейс, так как, по его словам, прибыл вовремя, а задержка связана с некомпетентной работой сотрудников авиакомпании. Однако ему отказали.

В результате Тальков улетел на концерт другим рейсом. Но на этом приключения не закончились. На обратном пути выяснилось, что его билет до Москвы аннулирован. Тальков отметил, что авиакомпания не проинформировала его об этом — об аннулировании билета он узнал уже на стойке регистрации. «Приезжаю в аэропорт уже после концерта, а они говорят, что обратный билет у меня аннулирован. Мне ничего не оставалось, как купить аж за 14700 ближайший билет до Москвы. И никто за это не отвечает!», — сказал Тальков «МК». 

На сайте авиакомпании есть несколько пунктов, в соответствии с которыми предусмотрен разрыв договора о покупке билета с заказчиком. Связаться с пресс-службой авиаперевозчика возможно только по почте, о чем нам сообщили по телефону, указанному на сайте. На момент публикации материала на запрос “МК” ответа не последовало.

Стоит добавить, что с именем этой авиакомпании связано несколько инцидентов. Так, 1 сентября 2018 года самолет Utair выкатился за пределы ВПП в Сочи. Тогда в результате инцидента пострадали 18 человек, трое были госпитализированы. Спустя почти год одному из пострадавших удалось отсудить у авиаперевозчика 786 тысяч рублей. 

На днях Utair отправила крупногабаритный багаж пассажиров, которые опоздали на стыковочный рейс из-за задержки самолета самой авиакомпании, вместо Екатеринбурга в Тюмень.

Однако самым крупным скандалом ознаменовался перелет хабаровской матери-одиночки, которую авиакомпания Utair заставила покупать 13 билетов, чтобы перевезти двоих детей-инвалидов с ДЦП после операции в Москву. В авиакомпании заявили, что “в целях безопасности” одного ребенка можно транспортировать только на носилках, которые займут 9 мест, а на второго ребенка в инвалидной коляске необходимо выделить два места. В результате в отношении авиакомпании транспортной прокуратурой были заведены два административных дела. Однако в пресс-службе авиакомпании заявили, что нарушений в действиях авиакомпании нет, и следователи после проверки отказали в возбуждении дела.