Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и на телевидении

Минздрав России предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино, на телевидении и в печати, передает «Известия».

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — отметили в ведомстве.
Реклама

В Минздраве также подчеркнули, что скрытой рекламой алкоголя, помимо демонстрации спиртного, являются также имитационные товары, которые ассоциируются со спиртным, при этом им не являясь.

«По телевизору идут фильмы со сценами возлияний, и никто на это внимания не обращает», — сказал глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.

Отмечается, что Минздрав обсуждает с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти вторую редакцию проекта о рекламе спиртного.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор поддержал запрет скидочных акций на алкоголь.

Источник: «Газета.Ru»


Article Categories:
Экономика и бизнес